Признаюсь, меньше всего ожидал, что авторский вечер популярнейшего композитора советских лет Александры Пахмутовой откроют самый ныне раскрученный эстрадный балет «Тодес» и Наташа Королёва в качестве исполнительницы песни «Яростный стройотряд». Камуфляжная форма и агрессивная экспрессия танцовщиков, не убив смысла вещи, приблизили её к дням сегодняшним, а сексапильная Наташа в пламенеюще-красном, развевающемся на ветру платье доказала, что ей под силу конкурировать с лучшими ВИА 70-х.
Александра Николаевна — удивительный человек, после полувека творчества энергии в ней, кажется, только прибывает. Ну кому ещё под силу собрать на одной сцене и старую гвардию — Людмилу Зыкину, Иосифа Кобзона, Государственный казачий хор, — и совсем молодых, например — Антона Макарского, по которому только недавно, после его дебюта в «Метро» и «Нотр-Дам», начали сохнуть девушки! К испытанным друзьям сочинительницы — таким как Президентский оркестр или Ансамбль песни и пляски Внутренних войск, — нынче присоединился даже всемирно известный бельгийский гитарист Франсис Гойя, лихо «оторвавший» знаменитую «Mелодию» в ритме хабанеры.
Всё же показалось: не все новые песни самой Александры Николаевны на стихи её постоянного партнера (по совместительству супруга) Николая Добронравова находятся на уровне её же собственных вершин. Хотя буду справедлив: переполненный зал «Россия» вполне благосклонно принял и «производственную» пахмутовскую лирику последних лет — например, песню «Русская сталь». Но, конечно, «Русскому вальсу» в исполнении Юлиана аплодировали куда горячее.